Бывший министр обороны Армении Сейран Оганян заявил, что не признает выдвинутых против него обвинений.

«Высшим правовым актом для государства считается Конституция, и любое посягательство против нее является посягательством на гражданина страны, государство и уголовно наказуемо.

Ничего не говорящие с правовой точки зрения обвинения в рамках расследования
дела 1 марта, направляемые судебные процессы, грубые нарушения прав и основополагающих свобод человека являются посягательством на Основной закон РА»,- отметил он.

Как указал Сейран Оганян, известная запись прослушки телефонных переговоров директора Службы национальной безопасности и начальника Специальной следственной службы доказывает конкретные поручения директора СНБ, договоренность между главами двух служб.

Сейран Оганян также указывает на незаконное ограничение его права на свободу передвижения без оснований и объяснений, что, по его словам, также попирает его право на неприкосновенность частной жизни, чести и доброго имени.

Посему оставляю за собой право спросить: имеют ли право те, кто попирает Конституцию, осуществлять правосудие в отношении генерал-полковников, президента и иных лиц, внесших значительный вклад в защиту и становление Армении и Арцаха?

Все это я расцениваю как путь, ведущий раскрытие дела о печальных событиях 1 марта в тупик, а логика предъявляемых в рамках дела обвинений подсказывает, что не исключены новые "творческие подходы".

У меня создается впечатление, что есть подпольные деятели, которые, владея различными приемами манипуляции, играя на чувствах народа, используют трагедию 1 марта и память жертв в своих же далеко идущих и коварных неизвестных целях.

Я как стоящий у истоков создания нашей государственности человек, прошедший тяготы и испытания войны боевой генерал, который десятки лет руководил Вооруженными силами Армении и Арцаха, вместе с тремя президентами Армении и Арцаха, армейскими офицерами, солдатами, азатамартиками и всем народом обеспечивавший неприкосновенность границ, считаю непонятной и тревожной ситуацию, ведущую в неизвестность, и решительно предупреждаю о том, что подобные беззакония являются посягательством на ценности и достижения новейшей истории нашего народа и подрывают устои государства, ставят под сомнение усилия, направленные на укрепление и развитие страны»,- подчеркнул Сейран Оганян.

«Как при предъявлении обвинения, так и сейчас настаиваю на том, что обвинение безосновательное, и я его не признаю.

Не хотелось бы, что судебно-правовая система страны стала направляемой и занималась антиконституционной деятельностью.

Правосудие не осуществляют по заказу или под влиянием улицы. Правосудие осуществляют посредством независимой и объективной деятельности лучших специалистов судебно-правовой системы», – отметил бывший министр обороны Армении.